вторник, 26 ноября 2013 г.

А у вас в глазах двоится? (И отчет по итогам недели 4, планы на неделю 5)

Сказать, что я уже ничего не успеваю по своему планированию - это ничего не сказать. У меня как снежный ком нарастает список дел, и чувствую, скоро буду кричать "Караул!"
Для начала покажу фото выполненного заказа. Вот:
 

А у вас в глазах двоится?? ))
Красота, ведь правда?
Ну по отчету
Что мне нужно было сделать на  неделе(18-25 ноября):
1) Для подруги - купить вкусный кофе и оформить! Важно! У нее уже скоро д.р. НЕ СДЕЛАЛА!! Завтра кровь из носу - делаю.
2) Закончить новогодний альбом на курсах - ха-ха! Есть ровно половина. У меня уходит 1 день на 1 страницу. Т.е. если делать каждый день, то за неделю с хвостиком можно закончить, но ведь есть и другие дела помимо скрапа!! Начало альбома можно посмотреть тут.
3) Блокнот новогодний - ух, нет! И на этой неделе тоже будет не до него.
4) А еще у меня лежит "туева" куча заказов, которые нужно сделать, даже не знаю в какой последовательности.
По этому пункту - ура, один из заказов сделан - вот они 20 штук открыток для стоматологической клиники Витал Евв и ее иностранных партнеров!
Еще сделала внеплановый конвертик на свадьбу (даже фоткать не стала, типовой) - такие мне проще сразу сделать, чем ставить человека в длиннющую очередь.
Что мне нужно  сделать на этой неделе(25 ноября-1 декабря):
1) завтра оформляю кофе и в среду иду на день рождения))
2) Доделать новогодний альбом! (чтобы он не лег в дальний ящик. Сначала его доделаю, потом уже за следующий возьмусь).
3) Следующий горящий заказ - открытка фотографу и шоколадницы.

Больше ничего не планирую, дай Бог бы это сделать... И начать альбом №2 под кодовым названием "Винни"

1 комментарий:

  1. Лариса, открытки классные, чудо как хороши! По поводу планов - расслабься и получай удовольствие! чувствуй себя хорошо!

    ОтветитьУдалить