пятница, 22 ноября 2013 г.

Наполеоновские планы 4-2

Я тут на пару-тройку дней выпадала из скрапа. Была на встрече со своей любимой студенческой группой)) Каждый раз такое "ностальжи"... Эх, хорошо-то как было в студенчестве, и вроде даже никто не изменился, все те же манеры, те же шутки.. Но вот ловлю себя на мысли, что назад в институт - вроде и не хочу. Мне и тут не плохо)) А друзья остались! Мы 5 лет назад закончили.
А потом еще один момент был - после встречи возвращались, меня "подбросить" предложила подруга. И мы в аварию попали. Такой круговорот... Вроде ничего страшного, Бог миловал, сами не пострадали, и другая сторона - тоже без травм, но эти пару секунд, когда удар и машина крутится, а ты ей не управляешь... Я уже через это проходила, когда только получив права,  на мокрой трассе потеряла управление, и тоже все обошлось - только фару разбила, но ведь весь момент аварии состоит из каких-то случайностей! Если б... если б... если б... И уже второй раз меня так ...мой ангел-хранитель оберегает. Потому что все могло быть гораздо хуже. Я хожу с большой шишкой на лбу. И с совершенно другим восприятием.. До утра лежала и думала, плакала, улыбалась, думала. Такая сладкая душистая дочкина головка рядом на подушке. Муж-ворчунишка "опять спать мешаете"))) Глупый какой. А если б я "поломалась"  и лежала бы в больнице - ты бы тоже ворчал, что не выспишься?! И, в общем, так много надо всего еще успеть. Ведь и жизнь состоит из случайностей.. Но в первую очередь - любить тех, кто рядом. Радоваться каждому дню.И ничего не откладывать на завтра.
(Я это итак знала, просто еще раз себе напомнила. И расставила приоритеты.)

Вот.

А сегодня уже по-немногу пришла в себя. Переделала много домашних дел)) А сейчас все спят, а я смотрю "Иронию судьбы" и делаю открыточки. Эх, а скоро новый год!

Пусть и вас бережет ваш Ангел-Хранитель...

1 комментарий:

  1. Да, такие моменты-они очень страшные.. Слава Богу, что все обошлось!

    ОтветитьУдалить