четверг, 14 ноября 2013 г.

Наполеоновские планы (3-1).

Ох, на этой неделе припозднилась я с первым отчетом! А произошло уже много чего.

По планированию - сделала все заготовки для шоколадниц с кружками, осталось только приклеить корицу, жду завтра ее доставки из интернет-магазина))
Девочки!! Екатеринбург! Делюсь с вами ссылкой на чудесный (недорогой по сравнению с рынком) магазин специй Айдиго!
Корица в палочках - 400г - 145р!!! (Завтра посчитаю, сколько там палочек, и напишу - получилось 95 идеально правильных палочек и 35 - тех, которые я отнесла к некондиции - слишком тонкие или толстые, поломанные - они отправились сразу на кухню - пойдут на приготовление))
Бадьян - анис звезчатый - 25г -93р (тоже напишу сколько звездочек - звездочек получилось 6 штук идеальных, 10 с одним сломанным лучиком и около 8 - обломки - на приготовления. Эх, была бы в наличии большая банка, взяла бы ее))
Мне еще и очень повезло - их  склад находится недалеко от меня, поэтому привезут мне мой мини-заказ бесплатно на дом))

Далее - пробная европейская рождественская открытка сделана, жду завтра - для дневного фотографирования и очень надеюсь, что согласую с первого раза))

За последние дни получила свои новые 3 ножичка для машинки, (которые заказала аж в июне, и они застряли в недрах нашей почты аж на полгода!!), получила новогоднюю бумажку с Саймон и еще одно письмо с вырубкой по обмену)))
Завтра день Х. Начинаются курсы, надо подчищать все свои "хвосты" и наслаждаться альбомоделаньем)) (Ха-ха, наивная)

8 комментариев:

  1. О-я тоже тут заморочилась где корицу с бадьяном купить можно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у них кстати доставка почтой есть ;) Хотя в Тюмени наверно свой такой интернет-магазин есть

      Удалить
    2. Ларис, я 30 ноября собираюсь в Екатеринбург.. Вот думаю теперь-как бы мне стать счастливой обладательницей корицы с бадьяном? ;) Можешь помочь?

      Удалить
    3. Скажи, чем? В Екатеринбурге где будешь? По какому-то адресу? Может у них в магазине заказать, чтоб ко времени доставили? Там от 800р - доставка бесплатная и есть еще куча всего интересного. А склад у них как бы за городом находится, я тоже чуть-чуть за городом живу.

      Удалить
    4. Да, я условия доставки читала..Просто даже если по паре баночек брать-там рублей 500 выходит.. Я остановлюсь на ул. Большакова, 1 числа в Икею поеду..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хи-хи)) Ну теперь я просто обязана "не ударить в грязь лицом" )))

      Удалить
  3. Спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить