понедельник, 18 ноября 2013 г.

Наполеоновские планы, отчет за 3 неделю. Планы на 4 неделю.

Что мне нужно было сделать на этой неделе(11-18 ноября):
1) Стартануть на курсах у Тани-Fleur - что зададут, то и нужно сделать))
2) Заказ - европейские рождественские открытки с флажками  - сделать и согласовать пробный вариант
3) Заказ - шоколадницы с кружками - сделать и даже желательно выдать
4) Блокнот новогодний
5) Для подруги - купить вкусный кофе и оформить!

1) Курсы начались, темп для меня - высокий! Все выходные делала странички и сделала только 3. При том, что муж особенно меня выручил, полностью забрав на себя ребенка - гулял, кормил, играл, усыплял. И что я успею на неделе - не знаю)) Завтра выложу начало новогоднего альбома. Настроение такое - просто восторг!

2) Вариант согласовала. Остановились на таком -
 И празднично, и лаконично, и бюджетно)) (Надпись буду только на клеточку ниже печатать)
3) Шоколадницы сделала ( см предыдущий пост) 
4)Блокнот не сделала! Переходит на следующую неделю ((
5) Кофе не оформила - переходит на следующую неделю((
Даже боюсь планировать дальше...

Неделя 4.
Начало тут.
Что я хочу сделать до нового года? (этот список буду дополнять)
1) Сшить Сонечке новогодний костюм. (Она как раз в таком возрасте сейчас - 2,5года, что пора создавать ребенку атмосферу волшебства вокруг нового года)
2) Так как я записалась на курсы Тани Fleur - мне просто необходимо сделать на них максимум!  значит, 5 альбомов. В принципе, основная причина, по которой я пошла туда - это побороть свою леность и организовать творческий процесс
3) Сделать альбом для хорошего человека - Юли, которая уже второй год помогает нам одежкой для дочи))
4) Оформить коробку конфет для Поли, которая выручала нас советами в поездке в Турцию, когда дочка заболела и мы не знали, куда обращаться

Что мне нужно сделать на этой неделе(18-25 ноября):
1) Для подруги - купить вкусный кофе и оформить! Важно! У нее уже скоро д.р.
2) Закончить новогодний альбом на курсах
3) Блокнот новогодний
4) А еще у меня лежит "туева" куча заказов, которые нужно сделать, даже не знаю в какой последовательности.

4 комментария:

  1. Открыточка - классная. Лаконичная и при этом очень нарядная, абсолютно и не скажешь, что бюджетная! 5 альбомов до НГ - ты убила меня... наповал)) (даже если не брать в расчет все остальное), я как прочитала, так чуть со стула не упала!!! Просто жму руку и желаю удачи! - Не сдавайся, у тебя ДОЛЖНО получиться!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой страшно.. Абсолютно серьезно - страшно.

      Удалить
    2. Ну, говорят же - глаза боятся, руки делают)) Главное, чтобы желание было СДЕЛАТЬ! Тогда точно сделаешь.

      Удалить
  2. Просто и волшебно одновременно)

    ОтветитьУдалить