четверг, 31 октября 2013 г.

Наполеоновские планы (неделя 1-2)

Сегодня встала где-то в 9.40. Это пусть небольшое, но все-таки движение  вперед. Мне бы добраться до легкого подъема в 8.30-9.00 и укладывания в 00.00, и я была бы результатом довольна...

Был день "выхода за рамки комфорта".  Я не особо люблю ходить по разным инстанциям, звонить незнакомым людям.. Не то, чтобы меня это тяготит, но я бы предпочла этого не делать. А случилось вот что: Мы сейчас живем в съемной квартире (временно), и надо сказать, что квартира довольно-таки убогая и убитая, в старой хрущевке. Отопительный сезон уже начался, а батареи - они даже не теплые. Не помог спуск воздуха на последнем этаже, вызов сантехника. А в комнате уже холодно - нос по ночам мерзнет! И в общем, узнали, что в принципе управляющая компания может стояк отопления поменять бесплатно, если подать коллективную заявку. Так вот я и ходила днем по соседям - подписывала "прошение". Заодно знакомилась. Вот люди, говорят, что мерзнут уже несколько лет, и никто ничего не делает!! СОВОК! Все сидят в своих углах и ждут чуда. Ну или дядю, который придет и что-нибудь сделает.

Из планов - перебрала уже вчера ночью фотографии с Турции: цифровые фотоаппараты - это зло! 1500 кадров просмотреть, перевернуть и удалить некачественные - и вечер прошел. А ведь еще нужно выбрать на печать! (Хо-хо-хо! Злорадный смех!)

Делаю по-тихоньку шоколадницы. Очень по-тихоньку.

Зато сваяла блокнот (ну почти сваяла). Ну и что, что не по плану. А если захотелось?!

Завтра писать не буду. Выходной)) Буду дела делать.

1 комментарий:

  1. Лариса, мне так нравится, что ты пишешь отчеты о выполнении своих планов, интересно читать - пиши чаще :))

    ОтветитьУдалить