среда, 3 октября 2012 г.

Дары осени

Или еще одно расписание уроков. Такое же осеннее, с запахом опавшей листвы, морозного воздуха, с запахом новых тетрадок... Я еще помню этот запах (!!!), наверно я еще не так стара, хи)
Ну а если по существу - вот такая доска вышла - со сменными листочками под расписание, с настоящими веточками и дырокольными листьями, слегка состаренными по краям. И старательной рукой первоклашки выведено: " Расписание уроков Александры".
Учись на отлично, Александра!
Участвует в задании Города Рукоделия - "Дары осени" - до 18.10

4 комментария:

  1. Лариса, расписание отличное!
    Вы меня прям вдохновили: я все никак не могу собраться сделать для сына расписание занятий... и не могла придумать как же оформить дни недели. Теперь знаю - отдельными карточками!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, а главное очень нужная вещь! Я думаю каждому школьнику хотелось бы иметь такую.

    ОтветитьУдалить