четверг, 14 июня 2012 г.

Осенний альбом

Наконец-то я на него решилась!! Мк Лены Виноградовой на Скрап-Инфо видела давно, и фотографии с осенней прогулки по дендропарку были напечатаны и ждали, когда ж я их оформлю, но... Что-то все время останавливало. А недавно я посетила реальный мк Лены по фристайлу. И знаете что я вынесла для себя самое главное? А то, что не надо бояться, не надо ждать у моря погоды, не надо сравнивать себя с кем-то, а надо брать и делать)) И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Альбомчик я делала для мужа, к его дню рождения, с такой любовью и так трепетно! Эти кадры несут столько положительных эмоций. Это счастливое время для нас троих)))







 Все буквы и листочки на объемном скотче. Листики нарисовала сама (вернее срисовала. Штампа у меня такого нет, пожалела, кстати, что не заказала. Пользовалась им на мк - такие листики хорошие! Для осенних страничек лучше не придумаешь!)
Ну вот в общем как-то так.

8 комментариев:

  1. Ларис, прелестный альбомчик, такой уютный и видно, что с большой любовью делала! Чудесный подарок любимому мужу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! :) Очень душевный, счастливая теплая осень... такой спокойный... Очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, такая красотааа! Прямо такой добрый и очень тёплый! Здоровский альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Думаю, после твоего чудного миника и я соберусь!!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища! согласна с девочками, очень теплый, душевный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис, красивущий альбом! Обожаю Ленино творчество :)) Фотографии чудесные :))

    ОтветитьУдалить