суббота, 5 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки (разворот 2)

Продолжаю делать альбом в стиле Агнешки вместе с Евгенией Петцер. Разворот второй, обязательный элемент - что-то теплое. Если честно, я как увидела задание, призадумалась, ведь у Агнешки ничего "теплого" в работах нет. Да и в концепцию моего альбома такие элементы не вписываются. В общем, 10 дней я к альбому не подходила))) А сегодня последний срок сдачи разворота. Смотрим:
 Страница 1:
 Страница 2:
 Детали: Так вот эта веревочка и есть мой теплый элемент. Знаю, что "за уши притянуто")))

8 комментариев:

  1. цвета очень теплые! все получилось! а билетики - прост класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился разворот! Такой стильный, сдержаный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот! Идея отметить место под фото не обычная, возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно! мне тоже цветовая гамма понравилась..

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится ваш вариант! вышло стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. стильный) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот! Стиль альбома мне очень нравится, выходит просто супер. Я свой детский альбом еще не показала, лялька не дала закончить его в срок, но также там "обшила" фотки, как у тебя, и тоже двойной строчкой :))

    ОтветитьУдалить